Нравится

Эстонский открытый форум "МЫ - ПРОТИВ ТАКОЙ НИЧТОЖНОЙ ЖИЗНИ В ЭСТОНИИ!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Медицинские вопросы иди хождение по мукам

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В данной теме предлагается обмениваться мнениями по вопросам медицинского обслуживания в Эстонии

0

2

После вчерашнего очередного общения с врачами, пришлось несколько раз дернуть по 100 грамм. Так и хочется нахамить, но как то воспитание не позволяет.
Уже третий специалист и никак не могут определить причину или поставить диагноз. Ответ простой у всех так, это возраст. И как тогда доживать до пенсионного возраста?
Я сам профессионал в своей профессии и привык иметь дело с профессионалами. Но тут жизнь заставляет ходить по врачам.
Вчерашний визит к нервопатологу меня ну просто возмутил.
А потсему фы нэ работитэ?
Отвечаю врачу - потому что меня не устраивает предлагаемая зарплата.
Электричка,транспорт, коммунальные платежи и лекарства сжирают добрую половину. А прожить на 25 крон в день невозможно. Надо ведь еще и какую то одежду купить да и жене и внуку чего нибудь.
Ответ врача:
Надо итти работаать.... вы здарофы ... и никаких проблем у фас нэт.
Интересно, а почему я тогда хожу с инвалидной клюшкой????
Наверное я симулянт и пройдоха.
----------------------------------------------------------------------------
Эй богу хочется взять кирпич и двинуть по этой роже ....
Было бы здорово, сделать на этом форуме что то и как то, что бы был виден рейтинг врачей.
Базу данных семейных врачей и специалистов можно найти в интернете.
Любой участник форума мог бы поставить плюсик или минус конкретному семейному врачу или специалисту.
Я представляю как мучаются молодые мамы когда ведут своего ребенка к врачу.

0

3

я могу на все 100 % сказать хорошие врачи валят от сюда и походу нам самим придется себя лечить...

0

4